В случае если:

! Возможно было израсходовано одновременно слишком много холодной воды и система охлаждения не успела её довести до нужной температуры.

— пожалуйста подождите немного времени и система охлаждения доведёт холодную воду до нужной температуры.

! Проверьте напряжение в электрической розетке.

— электрическая розетка должна быть 220 Вт., а не 110 Вт.

! Проверьте не слишком ли близко автомат питьевой воды находится к стене.

— автомат питьевой воды должен стоять на расстоянии от стены не менее 15 см. для хорошей вентиляции решётки радиатора.

! Возможно автомат питьевой воды находится рядом с источником тепла (радиатором центрального отопления, электрическим радиатором).

— устанавливайте автомат питьевой воды подальше от источников тепла.

! Автомат питьевой воды должен быть подключен к холодному источнику водоснабжения.

— проверьте подключение автомата питьевой воды, не допускайте подключение к горячему водоснабжению.

! Вы использовали слишком много горячей воды одновременно.

— пожалуйста подождите немного времени и система нагрева доведёт температуру горячей воды до нужного уровня.

! На автомате питьевой воды есть тумблер включения нагрева.

— проверьте чтобы тумблер включения горячей воды находился в положении «ON».

! Плохое исходное водоснабжение.

— проверьте давление в системе холодного водоснабжения, оно не должно быть меньше 1 Бар.

! Электрическое питание должно быть 220 Вт.

— проверьте исправность электропитания при помощи других приборов или специалиста.

! Кабель электропитания должен быть подключен к электрической розетке.

— проверьте подключение к электрической розетке.

! Поверхность пола или столешницы, на которые устанавливается автомат питьевой воды должны быть ровными и устойчивыми.

— проверьте поверхность на которую установлен автомат питьевой воды, возможно звук исходит от поверхности из-за работающего компрессора или электроники.

! Автомат питьевой воды не должен соприкасаться боковыми стенками с другим оборудованием или мебелью.

— старайтесь установить автомат питьевой воды на небольшом удалении от другого оборудования или мебели.

! Подводящая водопроводная трубка не должна иметь повреждений.

— даже при минимальной протечке, немедленно перекройте воду и обратитесь в ближайший сервисный центр.

! Техническое обслуживание автомата питьевой воды должно проходить строго по регламенту.

— несвоевременное обслуживание автомата питьевой воды может привести к некачественной очищенной воде, а также к засорению оборудования и в некоторых случаях к поломке. Пожалуйста своевременно обращайтесь в сервисный центр для обслуживания находящегося у вас оборудования.

! Возможно автомат питьевой воды долгое время простаивал.

— после долгого простоя пролейте пожалуйста не менее 20 литров воды через автомат питьевой воды.

! Сменные картриджи должны меняться строго по регламенту.

— срочно слейте всю воду, проведите замену картриджей или обратитесь в ближайший сервисный центр для проведения технического обслуживания.

! Картридж UF-membrane должен меняться своевременно.

— проверьте своевременность замены UF-membrane,

после замены картриджей перед UF-membrane может образоваться воздушная пробка, проверьте или обратитесь в ближайший сервисный центр.

ВНИМАНИЕ

При любых неисправностях всегда лучше обратиться в ближайший сервисный центр или напишите Ваш вопрос в WhatsApp – чат и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время или звоните по бесплатной линии 8-800-700-2195. 

0c042b30-6d42-4c5e-91c3-30244cb0f072

Оборудование находится в аренде

  1. WhatsApp – чат (просматривается только в будние дни с 8.00 до 18.00 по московскому времени).
  2. Бесплатная телефонная линия 8-800-700-2195 (ежедневно с 8.00 до 22.00 по московскому времени)
  3. Сообщение в e-mail: tech@ecruss.ru , не забывайте указать Ваше имя и контактный мобильный телефон для обратной связи (всегда 24/7).
  4. Скачайте наше фирменное приложение в Google Play или App Store и скорость реакции на Ваш запрос увеличится в разы.
0c042b30-6d42-4c5e-91c3-30244cb0f072

ВНИМАНИЕ

Если обнаружены течь или другие признаки протечки, немедленно перекройте подачу воды и свяжитесь с нашим сервисным центром удобным для Вас способом. Подача воды перекрывается в месте подключения как правило под раковиной, где установлен тройник с одной стороны из него выходит водопроводная трубка и имеется запорный механизм.

Если Вы почувствовали признаки гари от оборудования, искрение электропроводки или задымление, немедленно отключите электрический провод из розетки и свяжитесь с нашим сервисным центром удобным для Вас способом.

В рамках Договора аренды все работы по обслуживанию оборудования, ремонту и вызову инженеров производятся бесплатно.

Хотите приобрести что-то лично для себя, наш интернет-магазин

Оборудование находится в собственности

  1. WhatsApp – чат (просматривается только в будние дни с 8.00 до 18.00 по московскому времени).

  2. Бесплатная телефонная линия 8-800-700-2195 (ежедневно с 8.00 до 22.00 по московскому времени)

  3. Сообщение в e-mail: tech@ecruss.ru , не забывайте указать Ваше имя и контактный мобильный телефон для обратной связи (всегда 24/7).

  4. Свяжитесь с нашим сервисным центром в Вашем регионе, данные которого

  5. Скачайте наше фирменное приложение и скорость реакции на Ваш запрос увеличится в разы.
0c042b30-6d42-4c5e-91c3-30244cb0f072

ВНИМАНИЕ

На складе компании всегда имеется полный перечень сменных панелей, запасных частей и агрегатов для всего перечня оборудования.

Кроме того, Вы всегда можете заказать в нашей компании не только комплектующие, но и проведение любых работ по ремонту и обслуживанию купленного оборудования в Вашем регионе.

Для удобства общения, гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования, скачивайте наше приложении в Google Play и App Store, получайте скидки и будьте всегда в курсе наших акций!

Наш интернет-магазин –